Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

   

Сетевая федеральная площадка

 

Время высокотехнологичного общества делает актуальными попытки поиска новых способов профориентационной работы в школе и требует создания особой образовательной среды по формированию профориентационно значимых компетентностей учащегося. 

В настоящее время в рамках реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» Национального проекта «Образование» и Указа Президента № 490 от 10 октября 2019г. особое значение приобретает практическое решение проблем, связанных с формированием инженерного мышления учеников начальной школы. 

В рамках инновационной практики в школе создается система подготовки детей начальной школы к жизни в информационном цифровом обществе и продолжению изучения дисциплин инженерной направленности в основном и старшем звене общеобразовательной школы.

Обновление содержания образования в начальной школе происходит в рамках программы внеурочной деятельности. На уровне школы реализуемый ранее модуль «Технологии XXI века» дополнен программой курса внеурочной деятельности для учащихся начальных классов «Алгоритмика и программирование в среде ПиктоМир».

На ступени начального образования создаются группы инженерного направления.

Реализуемая инновационная практика ориентирована на

- формирование системы дополнительного образования инженерного профиля в начальной школе, расширение форм внеурочной деятельности, повышение качества образования в образовательной организации;

- построение непрерывной траектории профильного технического образования;

- адаптацию и подготовку учеников младших классов к учебной программе средней школы по программе инженерного профиля;

- формирование у детей начальной школы личных, предметных и метапредметных компетенций инженерного профиля в соответствии с ФГОС НОО.

 

В 2022 году СОШ № 23 присвоен статус федеральной сетевой инновационной площадки 

по теме «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир»

(Приказ от 12.05.2022 № П-89, приложение к приказу) 

 

Материалы площадки

Методические материалы

  • Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Алгоритмизация и программирование в среде ПиктоМир" (Просмотр)

  • Приложение к рабочей программе "Мониторинг образовательных результатов" (Просмотр)

  • Положение о конкурсе рисунков "Галерея Вертуна" (Просмотр)

Дидактические материалы

  • Ознакомительные карточки "Программируем роботов в среде ПиктоМир" (Просмотр)

  • Карточки-раскраски для индивидуальной работы (Просмотр)

  • Рабочая тетрадь "ПиктоМир" № 1 (Просмотр)

  • Рабочая тетрадь "ПиктоМир" № 2 (Просмотр)

  • Игра "Знатоки из ПиктоМира" (Просмотр)

 Презентация педагогического опыта

  • Выступление педагогов по теме «Формирование политехнического мировоззрения и системного мышления младших школьников посредством реализации программ курсов внеурочной деятельности инженерного профиля» (Просмотр)

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"