Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Кабинет информатики 3 / 0 27 / 0 
Кабинет физики 1 / 0 5 / 0 
Кабинет технологии 2 / 0 0 / 0 
Кабинет химии 1 / 0 30 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Библиотека СОШ № 23  12 / 0
Столовая СОШ № 23  150 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный зал (игровой)1 Описание: расширяется материальная база для занятий физической культурой. В школе капитально отремонтированы и оснащены современным оборудованием два спортивных зала: игровой и тренажерный. Оба зала активно используются не только при проведении уроков, но и во внеурочное время. Укрепление здоровья обучающихся – одно из приоритетных направлений работы школы.
Спортивный зал (тренажерный)   
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Кабинет русского языка
АРМ учителя: ноутбук; интерактивная доска; проектор; принтер
Кабинет литературы
АРМ учителя: ноутбук; интерактивная доска; проектор; принтер
Кабинет биологии
АРМ учителя: ноутбук; проектор; принтер; цифровой микроскоп
Кабинет иностранного языка
АРМ учителя: персональный компьютер; интерактивная доска; проектор; принтер
Кабинет истории
АРМ учителя: ноутбук; проектор; принтер
Кабинет ОБЖ
Оборудование: киноцентр
Кабинет ИЗО и черчения
АРМ учителя: персональный компьютер; проектор; принтер
Кабинет математики
АРМ учителя: ноутбук; интерактивная доска; проектор; принтер

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Организация рационального питания учащихся является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения в школе. Система организации питания в нашей школе ставит перед собой следующие задачи: обеспечить учащихся полноценным горячим питанием ; следить за калорийностью и сбалансированностью питания ; прививать учащимся навыки здорового образа жизни; развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни ; формировать культуру питания и навыки самообслуживания ; добиваться охвата горячим питанием всех обучающихся. В столовой питание детей организовано строго по графику на основе примерного цикличного меню, в строгом соответствии с ГОСТами и с учетом физиологической потребности детей в биологически ценных веществах, в результате чего рационы сбалансированы по основным пищевым ингредиентам. Ежедневно горячее питание получают: в начальной школе - 261 учащийся (90%); в основной школе - 163 учащихся (50%); в старшей школе - 31 учащийся (50%). С учетом буфетной продукции питаются 100% учащихся школы. На протяжении всего учебного года фельдшером школы проводятся консультации: «Правильное питание – залог здоровья», «Азбука здорового питания». В классах проводятся классные часы по темам: «Режим дня и его значение», «Культура приема пищи», «Острые кишечные заболевания и их профилактика», «Витамины – наши друзья», викторины «Питание и твое здоровье», утренники: «Путешествие в страну питания», «Его Величество этикет», «Правила поведения за столом», конкурсы газет и рисунков «О вкусной и здоровой пище», «Азбука здорового питания». Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде ЗОЖ среди родителей включает в себя проведение родительских собраний на темы: «Совместная работа семьи и школы по формированию здорового образа жизни. Питание учащихся», «Профилактика желудочно-кишечных заболеваний и инфекционных, простудных заболеваний», «Итоги медицинских осмотров учащихся»; индивидуальные консультации фельдшера школы «Поговорим о диетическом питании».
НазваниеФайл
Порядок пользования обучающимися лечбно-оздоровительной инфраструктуройФайл (PDF; 200Кб)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Все компьютеры школы объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет. Контентная фильтрация осуществляется - через провайдера; - с использованием возможностей интернет-фильтра "Интернет Цензор" (бесплатное ПО); - с использованием дополнительных настроек сервера. Защита информации осуществляется путем использования антивирусного программного обеспечения Kaspersky Internet Security. Для пользователей открыт доступ к школьным информационным системам и Интернет. Аппаратно-программное обеспечение сетевого доступа: - сервер-шлюз; - web-сервер; - автоматизированная информационная система "NetSchoo"l; - автоматизированная информационная система "АСИОУ"; - информационно-библиотечная система ИРБИС. В школе открыт доступ к электронным дневникам для учащихся и родителей, которые являются состаляющей многофункционального виртульного пространства школы. Доступ осуществляется по индивидуальным логинам и паролям, которые можно получить у администратора системы.
Ссылка

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Одной из основных функций Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития. Наша школа принимает участие в реализации программы «Доступная среда». Программа «Доступная среда» направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы. Грамотно подобранное оборудование, организующее активное взаимодействие в обучающем процессе, обеспечивает детям с ограниченными возможностями доступ к образовательной среде, а также к пространству взаимодействия с обычными детьми.
НазваниеФайл
Порядок использования спецоборудования в рамках федеральной программы "Доступная среда"Файл (PDF; 196Кб)

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент